Журнал NRG, июнь-июль 2003. / www.nrg-online.ru
Оксана Радуга.

Артистичный мачо

После выхода на экран телесериала "Бригада", где Владимир Вдовиченков исполнил роль сурового молчаливого гангстера Фила, он не может спокойно ходить по улицам. Народная любовь к отрицательному герою Вдовиченкова с бездной положительного обаяния отныне не знает границ. Пройдя по бутикам, мы вместе с Владимиром убедились в том, что образ настоящего мачо может принимать самые разные воплощения...

Kогда режиссер Алексей Сидоров пригласил Владимира Вдовиченкова, в то время актера театра им.Моссовета, сниматься в сериале "Бригада", никто и предположить не мог, какую популярность обретет его герой - парень "со своими понятиями", убежденный в справедливости "закона джунглей". Владимир признается, что Алексей не просто выбирал его на роль по принципу внешних данных, как это делают некоторые режиссеры, а пытался сначала увидеть человека, структуру, чтобы потом налепить на этот каркас "мясо". Актеру Вдовиченкову всегда приятно отношение к себе в первую очередь как к личности. Он приехал поступать во ВГИК уже сформировавшимся молодым человеком, со своими взглядами и мировоззрением, какие вряд ли можно поменять в двадцать пять лет. "С одной стороны, мне легче давалось воспринимать многие психологические ситуации, с другой - сложнее", - объясняет он. Будем все же считать, что богатый жизненный опыт калининградского парня с мореходной школой за спиной, помимо прочего, был для Владимира не лишним, чтобы начать удачную карьеру на экране.

В конце лета состоится премьера нового кинофильма "Бумер", снятого молодым режиссером Петром Бусловым. Эта сага тоже повествует о четырех друзьях, этаких "героях нашего времени", лихо гоняющих на своем любимом BMW, который ребята ласково называют "бумером". Однако Владимиру, который, как выяснилось, нисколько не боится надолго застрять в нише гангстерских образов, была очень интересна эта работа: "Мой герой, как и его друзья, пришел "ниоткуда" и ушел "в никуда". Конец далеко не счастливый, да и вокруг самого фильма много печальной мистики: взять хотя бы тот факт, что после съемок оператор фильма погиб в Кармадоне вместе с группой Бодрова. Но там есть над чем задуматься, особенно молодым ребятам "сорви-голова", которые считают себя хозяевами жизни. Сейчас мне иногда приходится наблюдать за такими, как они, со стороны, и я думаю, что смог перевоплотиться по-настоящему."

В спектакле "Царская охота" театра имени Вахтангова у Вдовиченкова главная роль - графа Алексея Орлова, которому приходится совершать мучительный выбор между службой Отечеству и любовью-страстью. На сцене граф в исполнении Владимира очень убедителен, обаятелен и динамичен. В профиль и за счет легкой хрипотцы в голосе он кажется немного похожим на молодого Высоцкого. Хотя иногда Владимиру говорят, что у него есть что-то общее и с юным Абдуловым из "Обыкновенного чуда". Камзолы и кафтаны, в которых Владимиру приходится произносить на сцене пламенные речи, тяжеловесные, "барочные", сшитые из шерстяной ткани, меха и обилия кружев. Но он чувствует себя в них органично и даже признается, что ему потом долго не хочется снимать роскошные одежды . "Такое вот вживление в образ восемнадцатого века и историю России". "Я простой русский парень", - Владимир часто любит говорить о себе что-то вроде этого. Однако карие глаза и каштановые волосы выдают в нем возможную примесь южной крови: Володя по секрету рассказывает мне, что отец его внешне очень похож на цыгана.


В черном "китайском" костюме от Giorgio Armani Владимир похож на героя боевика с Джеки Чаном.

В элегантном царстве бутика Giorgio Armani в Третьяковском проезде, в который мы направляемся в первую очередь (как выясняется, это любимый дизайнер нашего героя) - расслабленное великолепие, выдержанное в фирменной "арманиевской" гамме глухих сдержанных тонов. Володю, однако, как творческого человека, привлекают вещи не вполне обычные и традиционные: он очарован костюмом в китайском стиле с воротником-стойкой. Владимир отмечает, что ткани выбираются исключительно натуральные, самого высшего качества. Практически все, что представлено в огромном бутике, но особенно трикотаж и плащи из тончайшей лайки, заслуживают его высшей оценки. "Стиль приторно-гламурного итальянца - не совсем "мой". Скорее, мне близка легкая небрежность в имидже - именно та, которую можно найти у героев кинофильмов Мартина Скорцезе," - рассказывает Владимир. Я не удивляюсь, ведь маэстро Армани - самый почитаемый в Голливуде дизайнер. Действительно, многие актеры боготворят его умение найти ту грань шика и непринужденности, которые всегда сочетаются в его первоклассных вещах.

Итальянская рапсодия для русского актера продолжается в бутике Dolce & Gabbana, где взгляд Владимира привлекает рекламный имидж марки: загорелые плечистые "мачо" разного возраста позируют у стен заброшенной таверны. "Почти что как растиражированная в прессе фотография членов нашей "Бригады", сделанная у капота автомобиля," - смеется Володя. Примеряя черный хлопковый джемпер, связанный "под рыбацкую сеть" и белые брюки, он сначала чувствует себя не совсем уютно, но затем неожиданно проникается интересом к знаменитому сексуальному стилю итальянской пары. Кстати, не без помощи милой блондинки, менеджера бутика, которая явно очарована актером: она предлагает Владимиру надеть с темными джинсами ярко-белый блейзер из хлопка и черную рубашку. Затем рекомендует к образу стильные очки обтекаемой формы и крест от Dolce & Gabbana. "Гость фестиваля Сан-Ремо," - комментируем мы, а Володя иронизирует, что стал похож на настоящего представителя сицилийского мафиозного клана.


Мокасины из крокодиловой кожи из коллекции Tod`s for Ferrari -
образец настоящего искусства, синтеза моды и большого спорта.

Наше итальянское путешествие продолжается в бутике Tod`s, по пути в который я рассказываю Владимиру историю о знаменитых мокасинах со ста тридцатью тремя шипами на подошве, в которых почитает за честь ходить добрая половина Голливуда. Герой "Бумера", который, конечно же, обожает автомобили и скорость, впечатлен коллекцией из крокодиловой кожи Tod`s for Ferrari. Владимир признается, что пока не может позволить себе прекрасную пару черных мокасин, прошитых красной нитью, ценой в сто тридцать пять тысяч рублей , но... как говорится, все впереди.


В бутике Baldinini Владимиру особенно понравились туфли Aldo Brue рыжего цвета.

Продолжая тему превосходного качества итальянской обуви, мы посещаем только что открывшийся на Тверской бутик Baldinini. В витринах - новая коллекция элегантной мужской и женской обуви, созданной Джимми Балдинини, который не так давно сам приезжал на открытие магазина. Владимир находит оригинальными легкие летние туфли светло-бежевого цвета из плетеной кожи: "Такую обувь хорошо носить летом, поскольку нога в них буквально дышит". Наша дискуссия по поводу правильного подбора цветовой гаммы мужской обуви и костюмов сводится к тому, что одна из последних итальянских тенденций - туфли рыжеватых оттенков, которые не возбраняется носить как с черными, синими, так и светлыми костюмами. Владимир одобряет это увлечение "цветом вареной сгущенки" и с удовольствием примеряет элегантные туфли из телячьей кожи со швами наружу, идущими по верхнему мысу, старинной итальянской марки Aldo Brue, которая всегда представлена как в бутике Baldinini, так и в сети магазинов No One.


По уверенной походке Владимира легко понять, что костюмы класса sartoriale сидят на нем идеально. В бутике Hugo Boss.
К строгому костюму из коллекции Baldessarini Hugo Boss, несомненно, требуется галстук.

Чтобы завершить идею полного обмундирования джентльмена, мы решаем, что лучшего места, чем бутик Hugo Boss, не найти. На Тверской-Ямской находится один из нескольких магазинов компании Hugo Boss, в котором представлены как спортивная линия Orange Label, так и широко известные бизнесменам BOSS Hugo Boss и Baldessarini. Нам очень хочется увидеть Владимира в консервативно-деловом костюме, и он уже придирчиво выбирает для примерки два варианта - летний и всесезонный - оба из коллекции высокого портновского шитья Baldessarini. Владимиру необыкновенно идет костюм цвета экрю в полоску из льна: вместе с мягкой "ти-шоткой" имидж получается достаточно неформальным и немного пижонским. С актерским мастерством Володя легко копирует походку манекенщика и вспоминает один из давних показов Жан-Поля Готье, в котором с шиком проучаствовал почти по-бомжовски одетый Микки Рурк. Но настоящий фурор Владимир производит в суперэлегантном приталенном темно-синем костюме из тончайшей шерсти в тонкую персиковую полоску модели Reynolds/Smart. Галстук и рубашка подобраны менеджерами великолепно, и мы снова восхищаемся уже новым имиджем Владимира - словно срисованным с рекламного плаката европейского банка. "Чтобы заключать серьезные сделки, необходим именно такой костюм," - констатирует Владимир. Мы уверены, что не за горами тот день, когда молодой и талантливый актер заключит первый договор, скажем, с голливудским агентом. Ведь у "простого русского парня" Владимира Вдовиченкова большое будущее, и вряд ли кто-то из телезрителей и читателей в этом усомнится.

© "NRG", 2003


главная // интервью и статьи

Hosted by uCoz